Главная » 2017 » Январь » 27

   С 1 февраля 2017 года страховые пенсии более 31,4 млн неработающих пенсионеров увеличиваются на 5,4% исходя из роста потребительских цен за 2016 год*. Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента (пенсионного балла), с учетом которого назначаются страховые пенсии, составит 78,28 рубля (до 1 февраля 2017 года – 74,27 рубля). Вместе со страховой пенсией на 5,4% проиндексируется фиксированная выплата к ней и составит 4805,11 рубля.

   Таким образом, с февраля Пенсионный фонд России перейдет к выплате повышенных на 5,4% всех видов страховых пенсий: по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца неработающим пенсионерам. Работающие пенсионеры будут получать пенсию с учетом индексации после завершения трудовой деятельности.   По данным Росстата, инфляция  в 2016 году составила 5,4%, и ровно на эту величину индексируются страховые пенсии неработающих пенсионеров. Индексация пенсий на уровень инфляции за предыдущий год обеспечит сохранение покупательной способности страховой пенсии неработающих пенсионеров.   В результате в 2017 году среднегодовой размер страховой пенсии по старости достигнет 13 620 рублей, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 467 рублей. Величина пенсии превысит прожиточный минимум пенсионера примерно на 60%.Расходы на индексацию страховых пенсий предусмотрены в бюджете Пенсионного фонда России на 2017 год в размере почти 230 млрд рублей. В целом в 2017 году на выплату страховых пенсий в бюджет ПФР заложено 6,4 трлн рублей. ... Читать дальше »

Просмотров: 94 | Добавил: Vas-nat | Дата: 27.01.2017

   С 2016 года организована работа республиканского контакт-центра Отделения ПФР по Республике Татарстан с многоканальным номером +7 (843) 279-27-27 и обратной связью.

 Контакт-центр Отделения является пилотным проектом, созданным с целью централизации обращений по всей Казани и повышения эффективности телефонного обслуживания граждан. С начала реализации проекта (сентябрь 2016 года) было принято почти 15 тысяч звонков от граждан республики. Уже сегодня специалисты контакт–центра обрабатывают поступающие звонки,  осуществляя запись разговоров, формируя базу и историю обращений в автоматическом режиме по каждому гражданину.«Даже если звонок был произведен в нерабочее время или абонент не дождался соединения, - оператор произведет ему обратный звонок и ответит на все вопросы»,  - отметил Управляющий Пенсионным фондом Российской Федерации по Республике Татарстан Эдуард Вафин. ... Читать дальше »

Просмотров: 104 | Добавил: Vas-nat | Дата: 27.01.2017